Живу, дышу.

Так о чем это я, день ото дня мы живем , дышим, скучаем, почему скучаем, потому что проходит день, а вчера было лучше, а завтра грустнее, завтра будет лучше, завтра будет прекрасно, нет будет великолепно, о чем это я, нет о чем это Вы. Завтра будет одинаково, завтра будет так как Вы запрограммируете, нет так как Вы захотите. Всегда одно и тоже, утром проснулся и опять вчерашний день, а что случилось для сегодняшнего дня, а ни чего. Делаю бизнес, нет с понедельника начинаю новую жизнь, знакомо?  Нет это не я это мое подсознание рисует красивые картинки не подвластные моему сознанию, это не я это мое лучшее от меня, я люблю жизнь, планету, людей, я просто ненавижу труд в виде общественных работ, хочу доступную для сознания осознательность моих эмоциональных вселенских амбиций и действенных дисциплин моего сознания. Мы лентяи, страшные лентяи, но это не мешает нам двигать прогресс, но в совокупности одаренных  и трудолюбивых людей это работает, а вот с одним человеком это пропасть между прошлым и уходящим, чаянья романтиков, беспредел неразумного прожития времени и жизни. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Прощай Европа.

Сон...

Первопричина алкоголизма.