Сон...

 Я окончил службу  в рядах советской армии в 1991 году. Не особо хочется вспоминать это время, в армии я увидел все, и дедовщину, и беспредел, и немножко жёсткого устава. На моих глазах ломались сильные ребята, мало кого из военного начальства волновала судьба 18 летних пацанов, призванных отдать долг Родине. Часто с офицерского благословения происходили неимоверные по жестокости и кретинизму события.

Да и сегодня, в 2016 году особо ничего не изменилось на постсоветском пространстве. Социалистическая система, доставшаяся нам в наследство, до сих пор крошит и уничтожает человеческие ценности и судьбы. 

За 24 года, прожитых после армейского кошмара, мне ни разу не снились ни армия, ни армейские сослуживцы, как-то миловала меня жизнь от этого идиотизма, называемого советская армия. 

Инженерные войска, в которых я служил, обслуживали полигон недалеко от Ленинграда, в последствии нас перебросили в Архангельскую область, 
г Мезень. Наша задача была построить дорогу протяжённостью 400 км до Архангельска. 400 км тайги и ни одной живой души вокруг. Очень красивые места, нетронутая природа.

Там я прослужил до дембеля 1 год и 3 месяца. Не считаю, что я внес хоть какой-то существенный вклад в освоении нечерноземья (советская система этого никогда не предполагала) и само присутствие на Севере меня не особо огорчало, невзирая на лютые морозы зимой.

 Люди, с которыми я служил разбежались по всему миру, и вот сегодня ночью во сне я снова встретился со своей инженерно - дорожно - строительной ротой, и не где нибудь, а в Армении, где нашей задачей было расчистить баррикады и завалы недалеко от железнодорожной ветки,после подавления восстания расстрельными командами регулярных войск ... к чему бы это?

После расчистки, некоторые солдаты принялись резать на части вагоны - рефрижераторы.
В этот момент к нам подошёл офицер и сказал, что Россия оккупировала три области Украины и мы выдвигаемся под Ленинград, в город Луга.

Мне всю жизнь снятся цветные сны, иногда просыпаюсь и не понимаю, где реальность, а где сон. Только два чёрно-белых сна я видел 12 лет назад - горящее здание на Крещатике в Киеве и огромная ослепительная вспышка над городом Волгоградом. В феврале 2014 года сгорел дом профсоюзов в Киеве, и это именно то здание, которое мне приснилось. 

Я не верю в случайности, у природы есть только закономерности. Ничего необычного, просто сон, но 24 года никаких даже мало-мальских намеков на связь с армией. Два года назад я воочию и в мельчайших деталях и подробностях увидел последствия пожара в Доме Профсоюзов из далекого сна. Мне даже страшно подумать о вспышке в Волгограде, а она очень похожа на то, что Вы подумали. Хочется, очень хочется верить что, это был просто сон...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Прощай Европа.

Первопричина алкоголизма.